ГЕЛИКОПТЕРЫ ЮАР

Геликоптер CSH-2 (Combat Support Helicopter) "Ройвалк"  разработан фирмой "Атлас Эйркрафт Корпорейшн", основанной в 1963 году. Демонстрационная модель ХDM выполнила первый полет 11 февраля 1990 года. Силовая установка – два двигателя   Турбомека «Макила» мощностью 1877 л.с. каждый.  Применена система виброизоляции НВ и трансмиссии. НВ – четырехлопастный, рулевой винт – пятилопастный.  Кабина экипажа тандемная,  защищена керамической броней.

В состав обзорно-прицельной системы TDATS  входят тепловизор, низкоуровневая телевизионная камера и лазерный дальномер-целеуказатель.  Имеются инерциальная навигационная система и приемники спутниковой навигационной системы GPS.

Вооружение: автоматическая 20-мм пушка GA-1 "Рэтлер", установленная на подфюзеляжной турели; устанавливаемые на шести подкрыльевыми пилонами контейнеры с управляемыми и неуправляемыми ракетами.

Super Hind

Модернизированный вариант Ми-24 разработки компании Advanced Technologies and Engineering (ATE).
Носовая часть с кабиной экипажа  изменена, для обеспечения лучшего обзора и смещения центровки назад.
Масса машины снижена на 2 тонны. Геликоптер оснащен компактным гиростабилизированным прицелом "Аргос-410" фирмы "Денел", сопряженным с дневным телевизионным прицелом, тепловизионной системой переднего обзора, лазерным целеуказателем и генератором лазерного луча для управляемых ракет Ingwe с лазерной системой наведения по лучу.

Геликоптер TP-1 "Орикс" разработан фирмой "Атлас Эйркрафт Корпорейшн", на базе французской «Супер Пумы». Силовая установка — два двигателя "Топаз" — эквивалент "Макила" 1А1 мощностью по 1877 л.с. каждый. С 1988 по 1996 год  в ВВС ЮАР поставлено  50 машин.

Добавить комментарий

WordPress SEO